Если ваш Меркурий в Овне
Свойства интеллекта
Раджас или активность. частично Тамас инерция.
Процесс переработки информации неравномерен, идет скачками. Чем длительнее период ментальной концентрации — тем хуже информация усваивается.
Овен знак импульса и движения, поэтому если вы потеряли концентрацию — не стоит заставлять себя насильно вникать в суть, нужно размяться. Подберите для себя комплекс физических упражнений, которые вы могли бы делать даже в офисе, сходите на прогулку, а затем вернитесь к работе. Умственные нагрузки обязательно должны чередоваться с физическими упражнениями — тогда работа интеллекта будет идти равномернее.
Ребенку с таким расположением Меркурия нужно давать возможность побегать на переменке. При выполнении домашней работы, между выполнением заданий по разным предметам — нужно делать перерыв.
Бегун на короткие дистанции
Принцип работы вашего интеллекта — можно сравнить со спринтером. Концентрации хватает только на короткое время. Разбивайте задание на несколько частей и чередуйте их с отдыхом. Если вы погрузились в процесс изучения, он вас увлек — то прерываться, ради зарядки не стоит. Дайте физическую нагрузку телу — после того как вы завершите работу.
Отвлекайтесь от работы и делайте зарядку, в том случае, если вы не можете сконцентрироваться на выполнении задания. Если вы глубоко погрузились в процесс — то прерываться не стоит, так как потом будет сложно собраться.
Вам может не хватать последовательности в выражении своих идей — речь зажигательная, вдохновенная, но с элементами жесткой критики. Нужно развивать терпение и учиться доносить свои идеи. Не все люди являются обладателями гоночной машины — у некоторых это повозка с волами. На процесс осмысления сказанного вами, им нужно гораздо больше времени.
Вы можете быстро терять интерес к изучаемому материалу. Особенно в тех случаях, когда на «горизонте» появилась новая интересная мысль или идея.
У вас, вероятнее всего, есть раздел с вялотекущими проектами, к которым вы потеряли интерес. Вам нужно периодически проводить ревизию этого раздела, для того чтобы доводить неинтересные дела до конца. Хорошо бы записать их в ежедневник и периодически возвращаться к записям. Так как, в порыве увлечения новой идеей — вы можете забывать свои обещания.
Если Меркурий в Овне у вашего ребенка, то ценные указания, которые вы излагаете ему — должны быть предельно лаконичны, но высказаны уважительно. Ребенок не понимает задания, построенные по принципу «догадайся сам».
Полезные советы
Периоды концентрации в процессе обучения должны чередоваться с периодами физической активности.
Ум очень беспокойный, практически не бывает внутренней тишины. Состояние релаксации нужно всячески культивировать. Можно так же использовать упражнения на концентрацию. Лучше выбрать такие практики, в которых будет задействовано и тело, и ум (динамические виды медитации).
Когда ваше тело двигается — ум отдыхает. Чем больше нагрузка на тело — тем спокойнее ум (без крайностей конечно). Например, вы можете танцевать или заниматься йогой, в движении гораздо легче ослабить внутренний диалог… и вдруг Вуаля! Решение пришло к вам само.
Когда вы что-то изучаете, информация усваивается выборочно. Информационный поток должен делиться на части, должен быть упорядоченным и лаконичным.
«Неинтересно», а значит сложно запоминать однообразную информацию. Для того чтобы вдохновить себя — можно пообещать себе маленькое поощрение, после того как вы выполните задание. Вы мастер начинаний, но вот когда вам предстоит погрузиться в процесс зубрежки — вы пасуете и можете бросить начатое. Итак, введите для себя систему поощрений.
Преподаватель или лектор или другое лицо, которое пытается дать совет или донести информацию, не должен задевать самолюбия — иначе ментальная энергия будет расходоваться на то, чтобы отстоять себя, а не на то чтобы что-то запомнить.
Иногда может просто не хватать терпения для того чтобы выучить что-то до конца.
Чтобы не переделывать задания — избегайте поспешности в выводах. Человек только начал говорить, а вы ему отвечаете: «Я уже понял». Ваш интеллект действительно работает очень быстро, но вы не отличаетесь вниманием к деталям (которые не считаете важными) — поэтому можете упускать значимые моменты. Итак, изучайте без спешки.
Импульсивность суждений и субъективность выводов — главные проблемы. Много ментальной энергии тратиться на споры не ради Истины, а просто для того чтобы посоревноваться. Спросите себя, так ли необходимо указывать человеку на его недостатки? Научитесь признавать свои собственные ошибки.
Возможно, у вас есть важное задание, выполнение которого вы откладываете «на потом». Не откладываем то, что можем выучить сегодня. Если делать все вовремя — не будет скапливаться материал, который нужно было выучить еще вчера и, следовательно, не будет спешки.
Схватывание материала неравномерно, какие-то блоки информации всегда усиленно акцентируются и запоминаются быстрее, чем другие. Обычно лучше запоминаете то, что важно для вас именно сейчас. Поэтому всегда проверяйте, правильно ли вы поняли заданиепоручениемотив человека.
Вас могут считать спорщиком, зато вы изобретательны и интересный собеседник.